П.Д. Самсонов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУКЦИИ ГИДРОСАМОЛЕТОВ" ОНТИ-НКТП-СССР-1936г |
Оглавление / Пред.автора / Гл. 1 / 1.2 / 2.2 / 2.3/ 2.4 |
СВОБОДНОНЕСУЩИЙ ДВУХ - ЛОДОЧНЫЙ МОНОПЛАН. |
Эта схема получила применение лишь в единичных экземплярах. В рабочей практике известны только Savoia „S-55", (Рис. 16 и 17) и последняя модель Levasseur; остальные не вышли из стадии проектов (проект Юнкерса 1920 г., 1924г. и т. д.). |
|
Рис. 16 Savoia “S-55”.
|
|
Рис. 17 Savoia “S-55”. |
Тип этот при всей своей кажущейся простоте заключает очень большие трудности во всех областях: 1. Гидродинамика и мореходность такого самолета очень сложна из-за трудности разрешения вопросов качки, посадки на волну и т. д. 2. Вопросы прочности и веса самолета очень трудно увязываются друг с другом благодаря большим моментам, возникающим в крыле при посадке на одну лодку. Удовлетворительное решение приводит к очень большому весу центроплана крыла. Установка моторов обладает теми же недостатками, что и в выше приведенных примерах .
|
Оглавление / Пред.автора / Гл. 1 / 1.2 / 2.2 / 2.3/ 2.4 |