П.Д. Самсонов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУКЦИИ ГИДРОСАМОЛЕТОВ" ОНТИ-НКТП-СССР-1936г

   Оглавление  / Пред.автора / Гл. 1 / 1.2 / 2.2 / 2.3/ 2.4

 

СВОБОДНОНЕСУЩИЙ ДВУХ - ЛОДОЧНЫЙ МОНОПЛАН.

Эта схема получила применение лишь в единичных экземплярах. В рабочей практике известны только SavoiaS-55", (Рис. 16 и 17) и последняя модель Levasseur; остальные не вышли из стадии проектов (проект Юнкерса 1920 г., 1924г. и т. д.).

 

 

 

 

 

   Рис. 16 Savoia “S-55”.

 

   Рис. 17 Savoia “S-55”.

Тип этот при всей своей кажущейся простоте заключает очень большие трудности во всех областях:

1. Гидродинамика и мореходность такого самолета очень сложна из-за трудности разрешения вопросов качки, посадки на волну и т. д.

2. Вопросы прочности и веса самолета очень трудно увязываются друг с другом благодаря большим моментам, возникающим в крыле при посадке на одну лодку. Удовлетворительное решение приво­дит к очень большому весу центроплана крыла. Установка моторов обладает теми же недостатками, что и в выше приведенных примерах .

 

 

   Оглавление  / Пред.автора / Гл. 1 / 1.2 / 2.2 / 2.3/ 2.4

 

 
 
Хостинг от uCoz