П.Д. Самсонов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУКЦИИ ГИДРОСАМОЛЕТОВ" ОНТИ-НКТП-СССР-1936г |
Оглавление / Пред.автора / Гл. 1 / 1 .2 / 2.2 / 2.3/ 2.4 / 2.5 |
БИПЛАН ОДНО - ЛОДОЧНЫЙ . |
Это первоначальный исходный тип лодочного гидросамолета. Первые лодочные самолеты Curtiss и Donnet - Leveque - положили основание этому весьма распространенному типу. Достоинства его по сравнению с монопланом - небольшие размеры и габариты. |
Рис. 18. Savoia „S-62 bis".
|
Рис. 19. Short „Singapore". |
Недостатки - необычайная сложность конструкций и трудность регулировки. Моторы всегда помещаются между планами (Рис. 18, 19). Схема особенно распространена в Англии, даже для очень крупных гидросамолетов: Short „R-6"»31,0 m Blackburn, „Perth"» 15,0 т. |
Оглавление / Пред.автора / Гл. 1 / 1.2 / 2.2 / 2.3/ 2.4 / 2.5 |